Этот год тал для меня более «музыкальным», чем 2017, потому что в прошлом году я смогла выделить только 5 (!) интересных альбомов, всего лишь только 5, а в этом году их целых 11 (хотя, ничему из вышедшего все равно не перекрыть прекрасный «Broken Machine» от NBT). 
Кроме этих 11 альбомов, хочу еще выделить группы, которые неплохо постарались в этом году – Imagine Dragons («Natural» можно слушать постоянно, это да), IAMX, Awolnation. 
Те, кто меня огорчил: Thirty Seconds To Mars – America. И дело вовсе не в том, что марсы опопсились-изменились и все такое… Просто они будто бы утеряли свой стиль. Вот это грустно. Но на альбоме есть хорошие песни, дуэт Джареда с Холзи так вообще шикарен. 
BrainStorm – Wonderful Day. Тут претензии не к группе, а, скорее, к самой себе – ну, не могу я слушать НАСТОЛЬКО легкую музыку. Хотя, нет, все же могу – на живом выступлении новые песни слушаются очень органично. 
Arctic Monkeys - Tranquility Base Hotel & Casino. Вроде все в стиле AM, но что-то как-то заунывно. 
А теперь приступим к топу: 
Panic! At The Disco – Pray For The Wicked – от старых паников остался только Брендон Ури, но у него есть хорошие помощники в виде труб, так что трубы+Ури = зажигательная дискотека. 
Slaves – Acts Of Fear And Love – сейчас будет смешно, но альбом Slaves, которых я полюбила еще с их дебютного альбома, альбом, вышедший в августе, я послушала только вчера, потому что каким-то непонятным способом пропустила его релиз! Но зато будем считать это подарком на новый год, и очень хорошим подарком, потому что альбом вышел годным – первая половина звучит как типичный панк Slaves, а вторая половина уходит куда-то в Nirvana и лирику. По крайней мере, у меня создается такое ощущение. 
BORNS – Blue Madonna. Этот релиз я тоже благополучно пропустила. (Да что уж говорить, я только совсем недавно узнала, что Borns не женщина, настолько своеобразный у него вокал). Люблю Borns, потому что его могут слушать все. И этот альбом тоже. 
Franz Ferdinand – Always Ascending. Несмотря на то, что группа забила на нормальное оформление альбома, на его звуковую составляющую она не забила – это единственный альбом FF, который я скачала полностью. А еще они очень красиво косят под музон 80-х. 
Marmozets – Knowing What You Know Now. Marmozets для меня вообще открытие года. Если твой музыкальный вкус схож с моим, и ты не знаешь этих ребят – вот прям срочно иди их слушать. Первый альбом немного потяжелее, поэтому мне больше нравится второй, о котором тут и идет речь. Вокал Бекки – это что-то нереальное. И, да, они британцы, а британцы не умеют делать плохую музыку. 
MUSE – Simulation Theory. Кстати, о британцах, которые не умеют делать плохую музыку. Как давний фанат MUSE, я не смогла с первого раза принять сие творение, но позже оно буквально расцвело в моих ушах. Музыка яркая, сочная, насыщенная, зажигательная. Конечно, минусом сыграло еще и то, что альбом вышел сразу после мощного «Drones». Если бы он вышел после «The 2nd Law», фанаты приняли бы его благосклоннее. Но тогда еще не было моды на неон и симуляцию, поэтому мы будем слушать ST сейчас. Кстати, впервые за всю историю существования группы, MUSE впервые поместили себя на обложку (дождались). 
Nothing But Thieves – What Did You Think When You Make Me This Way? «Пожалуйста, дайте мне нормальный, простенький рок без всяких выкаблучиваний и глобальных экспериментов с жанрами!» - кричу я, и воришки неизменно приходят мне на помощь. Просто лучшие. Просто спасибо. Голосу Конора вообще памятник поставлю. Объявляю песню «Forever & Ever More» песней года наряду с мьюзовской «Thought Contagion». 
Halestorm – как и Marmozets, новички в моем плейлисте. Скачала весь альбом, опять же, подходит под понятие «нормальный рок». 
Twenty One Pilots – Trench. Альбом однозначно проигрывает своему предшественнику «Blurryface», но обладает своим уникальным магнетизмом. 
Three Days Grace – Outsider. Я вправду удивилась, что альбом получился настолько мощным. 
Nickelback – Feed The Machine. Я вправду удивилась, что альбом получился настолько мощным (2). 
А что вам понравилось из музыкальных новинок 2018 года?